Авторизация
Навигация по сайту
Поиск по сайту
Темы форума
TOP комментируемых
Популярные статьи
Облако тегов
Заяви о желании
Что дальше на сайте TF2in.ru?
Свободные темы, свободный пост, с модерацией со стороны пользователей
Оставить сайт как напоминание потомкам "как это было"
Оживить труп и снова начать разговоры о TF2
Расширить диапазон сайта до любых игр, а название сайта TF2in.ru меня совсем не смущает
Пункт против всех - создать здесь порно-сайт :)
Авторитеты
Архив новостей
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Финансовая поддержка

Тактика игры Снайпером. Часть 1. В засидке.

Мне нравится играть Снайпером. Большинство людей, которые умирают от ваших пуль, даже не знают, кто в них стрелял, пока не увидят на экране надпись «Вы были убиты…», а в это время их мозги уже стекают по стене, и вот это как раз приносит истинное удовольствие – некое чувство неприкасаемости. Но так случается очень редко. Все хорошие Снайперы знают, когда нужно сматываться, потому что все уже поняли, что такое находится в нужном месте и в нужное время, и все хорошие Снайперы также знают, куда безоспаснее убегать и как это сделать, когда у тебя осталось всего несколько хелс поинтов, и нет смысла стоять и сопротивляться.

При игре Снайпером у вас будет возможность выбрать из двух основных игровых стилей: засидка на одном месте и перебежки от одного места к другому. Когда я говорю «засидка», я имею в виду то, что вы должны будете сидеть в полузакрытом месте и расстреливать врагов до тех пор, пока не кончатся патроны или пока вас не обнаружат; когда я говорю «перебежки», я имею в виду передвижение между разными позициями, преследование врагов, отступление и т.д. Каждый абзац расскажет об обоих стилях игры.
И еще кое-что, прежде чем мы начнем: если у вас слабая реакция и координация в режиме зума, то НЕ ВЫБИРАЙТЕ СНАЙПЕРА в предпроигрышных ситуациях. Если ваша команда близка к поражению, Снайпер – не лучший вариант, поэтому если вы еще не мертвы, постарайтесь прикончить как можно больше врагов. Готовы? Тогда вперед! Кстати я определяю выстрел «наугад», как единственный, быстрый, последний выстрел из винтовки в движении; обычно, такой выстрел требуется при последней атаке во время отступления.


Против любого соперника:

Всегда прячьте лазерный прицел от постороннего взгляда: имею ввиду, что нужно целиться на внешнюю сторону двери, потому что враги не смогут его увидеть, а также над выходом и т.д. Всегда будьте готовы выключить прицел и сорваться на другую позицию, потому что другие игроки будут пытаться догнать вас и/или забросать вашу позицию взрывчаткой. Главное – запомните, что где-то есть Снайпер лучше вас и что вы сами можете стать лучше, осознав, какие трики он применяет. Проблемы с попаданиями в голову? Попытайтесь целиться ниже – например, в шею или плечо – и вы удивитесь, и вы убедитесь что ваши пули будут попадать прямо в голову ничего не подозревающего врага.



Против Скаута

Когда я играю против других классов, больше всего Я НЕНАВИЖУ СКАУТОВ. Такое ощущение, будто они созданы для того, чтобы унижать Снайперов, потому что могут быстро бегать и высоко прыгать, попадая в такие места, которые считаются недоступными для других классов. Чаще всего Снайперов учат игнорировать Скаутов из-за их быстрых передвижений, но нужно обязательно знать, куда направляется Скаут, перед тем как оторвать от него взгляд; в момент высочайшей концентрации, когда вы меньше всего этого ожидаете, вы можете получить удар по голове сзади бейсбольной битой. Вы не должны приковывать свое внимание к передвижениям Скаута, но попытайтесь попасть ему в туловище или ногу (да, это возможно), когда тот направляется к вам, а ваши друзья пытаются привлечь его внимание на себя; если он забежит в то же самое здание, в котором вы сидите, и его никто не убьет, то следите за «списками смертей» в правом верхнем углу экрана. Если вы не увидите его имя в списке мертвых игроков, то будьте готовы достать свой кукри (мачете), чтобы зарубить его, когда он доберется до вас.



Против Солдата

Пока вы сидите в укрытии, Солдата легко убить, однако он является жестким противником. Несмотря на то, что вы сможете без труда застрелить Солдата, некоторые из них смогут обнаружить вашу позицию и запустить в вас снаряд из ракетницы, а еще более сообразительные смогут подпрыгнуть рокетджампом и убить вас прямо на месте. Постарайтесь прицелиться как можно лучше, чтобы максимально увеличить повреждения, время от времени прячась за углами – таким образом, у вас не возникнет проблем с прямыми попаданиями в вас из ракетницы, так как вы сможете отойти с позиции, пока ракета летит туда – и постараться уменьшить урон от взрыва. Если Солдат с помощью ракеты смог подпрыгнуть вверх, чтобы уничтожить вашу персону, достаньте пулемет и стреляйте, что есть дури; иногда лучше просто выпрыгнуть или убежать из укрытия и поискать помощи у своих товарищей.



Против Поджигателя

Еще один класс, который любит бороться с засевшим в укрытии снайпером, Поджигатель, может стать настоящей проблемой. Когда вы следите за ним из своего закутка, то можете обнаружить, что из-за вспышек огня, которые постоянно вырываются и огнемета Поджигателя, очень сложно точно прицелится – в этом случае поместите прицел в то место, куда он предположительно пойдет, и спустите курок, ведь все равно вы не сможете нанести ущерб своей команде при игре Снайпером. Мне кажется, что Поджигатель иногда забывает что нужно бегать зигзагами, когда пересекает открытое пространство, таким образом, являет собой легкую мишень для вашей винтовки; даже если он станет ходить «змейкой» и пытаться отстреливаться из дробовика, то урон от такого оружия на дальнем расстояния снижается до минимального, поэтому можете даже об этом не беспокоится. Самой большой проблемой является то, что Поджигатель будет вас выслеживать и пытаться уничтожить в укрытии, и я должен признаться, что очень часто в таких ситуациях Снайперы проигрывают – закрытое пространство не очень удобное место, чтобы сражаться с Поджигателем. Если вы все же оказались в таком положении, убегайте и попытайтесь найти воду, аптечку или Медика.



Против Подрывника

Как и Солдат, Подрывник может оказаться просто неприятностью, особенно, если он находится вдалеке: с помощью своего запасного оружия (липучки) у него есть возможность запрыгнуть в ваше укрытие и уничтожить вас; с помощью основного оружия он может забросать вас «пилюлями» (основное оружие), взорвав все вокруг и убив вас, если вы не успеете сбежать; кроме того, с помощью второстепенного оружия он может накидать бомб в комнату, где вы находитесь, на подоконник, с которого вы стреляете, да куда угодно, но главное, что эти бомбы могут взорваться в любой момент. Здесь очень важно услышать характерный звук, когда бомба вылетает из его оружия; если вы его услышали, то у вас есть небольшое преимущество, потому что теперь понятно, что этот выстрел направлен на вас. Я всегда стараюсь уничтожить Подрывника одним выстрелом, потому что пока он жив, он может понаставить бомб вокруг вас. Если вы не уверены, что сможете убить Подрывника, то не задумываясь меняйте укрытие, или хотя бы поближе встаньте у выхода, чтобы можно было легко сбежать в случае опасности.



Против Пулеметчика

Обычно его легко убить, но есть и исключения. Так как Пулеметчик двигается медленно и неточно стреляет на большой дистанции, рядом с ним обычно всегда находится Медик, а иногда и быстро бегающие и точно стреляющие игроки. Успокойтесь! Распределите цели по важности: уберите Медика, чтобы ослабить Пулеметчика; уберите Подрывника и Солдат, чтобы избежать взрыва после убийства Пулеметчика; ну и наконец, перезарядитесь и стреляйте в голову. Однако если все пошло не так, как вам хотелось бы, или же его пулемет оказался на самом деле более точным, не бойтесь поменять укрытие и убежать – Солдаты обычно помогают в таких ситуациях.



Против Инженера

Если вы когда-нибудь играли за Инженера долгий период времени, то знаете, что Снайпер на хорошей позиции может оказаться худшим врагом, способным разрушить ваши здания всего одним выстрелом, заняв вас ремонтом и в этот момент пристрелив лишь одной пулей. Однако если вы это читаете, то видимо не собираетесь стать Инженерном, поэтому радуйтесь, что вы можете сидеть и наблюдать за ним и в один прекрасный момент разрушить все надежды его команды. Даже если перед вами жестокая схватка с быстрой сменой действия, то лучше подготовится перед разрушением всех строений – как я уже говорил, большинство можно снести одним точным попаданием. Если ваш выстрел не смог разрушить здание, будьте готовы стрелять в голову Инженера, как только он присядет, чтобы починить свой жалкую пушку или раздатчик. Редко бывает так, что Инженер замечает вас и пытается одним ударом обезопасить себя, но он двигается так медленно, что вам не составит труда навести прицел ему на грудь или голову и пристрелить его. Нравится доминировать, а?



Против Медика

Ненавижу Медиков. По своему опыту я знаю, что хороший Медик – это такой класс (далеко не Скаут), который может очень легко избежать снайперской винтовки: они быстры, обычно ходят в группе и всегда двигаются, чтобы не быть легкой мишенью. По идее Медики должны быть целью номер один, неважно, защищаетесь вы или атакуете, но при попытке атаковать Медика, вы будете замечены всеми членами команды противника, которые тут же откроют огонь. Поэтому беспроигрышным вариантом будет точное попадание в голову, и это легче всего сделать, когда он постоянно меняет позицию, чтобы лечить своих друзей. Иногда следующая тактика может быть полезной: не обращайте внимание на Медика и сначала атакуйте одного или двух его слабых партнеров; если он действительно умный Медик, то он сразу же побежит к ним, чтобы вылечить, предоставив себя в качестве мишени. Наслаждайтесь и не забудьте сообщить своей команде о том, что убили Медика, потому это удобное время, чтобы разрушить защиту соперника.



Против Снайпера

Иногда бывает большой проблемой. Такие карты, как 2Fort и Well являются известными снайперскими полями сражений, потому что там много закрытых пространств, где можно спрятаться, и палить по бегающим вокруг соперникам, но это может оказаться проблемой для двух сражающихся снайперов. Единственное, что нужно делать – это следить за лазерным прицелом соперника, перед тем, как занимать нужную позицию – не могу даже точно сказать, сколько раз меня убивали перед тем, как я пытался вычислить противника. Если вы найдете красную точку его лазерного прицела, то сможете определить, где он сидит, таким образом, уравняв шансы; если же нет, будьте осторожны и смотрите за углы, часто меняйте укрытия, если вы видите, что он смотрит прямо на вас, а времени спустить курок нет. Хороший Снайпер всегда двигается внутри укрытия, поэтому вы должны делать то же самое, чтобы предугадать его местоположение; такое чаще всего случается на вышеупомянутых картах, где у Снайперов есть преимущество в виде зданий с множеством окон и широкими стенами между и вокруг них.



Против Шпиона

По-моему, Шпион – самый опасный враг. Шпионы любят прятаться рядом со Снайперами и наносить удар со спины, просто потому, что некоторые Снайперы забывают о том, что вне прицела тоже есть мир. Когда вы будете сидеть в маленьком укрытии, а это будет происходить довольно часто, лучше всего держать на готовое подручное оружие кукри (мачете), потому что Шпион подойдет как можно ближе, что бы нанести удар ножом в спину. Если же вы сидите в большом укрытии, кукри – не самый лучший вариант – запомните, что у Шпиона есть с собой револьвер, поэтому можно убить его, пока он перезаряжает барабан. Вы может просто не смотреть в прицел, если целей нет рядом, и оглядываться вокруг в поисках врага. Так как маскирующиеся Шпионы обычно попадают в ваш прицел, то следите за вашими Инженерами, Медиками и Пулеметчиками, потому что чаще всего Шпионы выбирают их в качестве своих целей; люди, которые бегут в странном направлении (например к вам или на базу) и не просят о медпомощи, должны получать пулю в грудь, для безопасности… а вообще… лупи во всех кто бежит не в том направлении. Безопасность, прежде всего!

Часть 2. Тактика игры Снайпером. Убегаем.
aresstokrat, Team Fortress 2 в России копирование материалов возможно только со ссылкой на сайт